На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дэб Юг
    Профсоюзы - это не политика , это - культура, и должны восприниматься управленцами, как церцовь, или, как культ лично...Что ждет профсоюз...

Коллектив «Псковпассажиравтотранса» обсудит с губернатором задержки зарплат

Коллектив «Псковпассажиравтотранса» обсудит с губернатором задержки зарплатФото: businesspskov.ru
В «Псковпассажиравтотрансе» уже более двух лет продолжаются задержки выплаты зарплаты, но проблема до сих пор не решена. В связи с этим Псковский облсовпроф предложил 23 ноября провести расширенное собрание профсоюзного актива «Псковпассажиравтотранс» и пригласить на него губернатора Псковской области Михаила Ведерникова, руководство ГППО «Псковпассажиравтотранс», представителей Министерства транспорта РФ, Гострудинспекцию, правоохранительные органы и органы прокурорского надзора, сообщает сайт облсовпрофа.
  «Поскольку кризис на предприятии образовался еще в 2017 году, и до настоящего времени попытки разрешить сложившуюся ситуацию в ходе переговоров, направлений писем и обращений не привели к результату, предлагаем Вам совместно с Псковской областной организацией профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства и СОП Псковский облсовпроф организовать расширенное собрание профсоюзного актива, на котором рассмотреть сложившуюся ситуацию на предприятии, выработать план дальнейших действий выхода из кризиса», — говорится в письме. Как рассказал «Солидарности» председатель первичной профсоюзной организации ГППО «Псковпассажиравтотранс» Петр Косяк, предложение это они приняли.  - Намечается разговор о том, что будет и как этого достичь, - председатель пояснил, о чем именно пойдет разговор.  По его словам, основная проблема – это плохое финансовое положение организации. Причина в том, что стоимость проезда сейчас составляет 23 рубля, а себестоимость – более 30 рублей. Из-за этого и задержки зарплат до двух недель, и отсутствие повышения оплаты труда на протяжение последних пяти лет.  - У нас же зарплаты не московские, порядка 20 тыс. рублей. Если их получить сразу, то это еще ничего, а если эту сумму размазать на четыре выплаты.
.. Вот пятого числа человеку надо платить 8 тыс. рублей за кредит или ипотеку, а на руки он получил 2 тыс. рублей, остальное, мол, потом. И что делать? – рассказывает Петр Косяк.   При этом претензий к директору у работников нет, люди понимают, что никакой директор без денег ничего не изменит. Сейчас и организации должны денег из бюджета, и сама организация много кому должна, получается замкнутый круг. И хотя цену за проезд в ближайшее время поднимут на 2 рубля – кардинально ситуацию это не изменит, поскольку это все равно ниже себестоимости. К тому же скачки цен на топливо из бюджета не компенсируют, эти расходы также ложатся на организацию.  - У нас недавно поменялся губернатор, он обещает увеличить дотацию, субсидии, но со следующего финансового года, - надеется Петр Косяк.  «Псковпассажиравтотранс» - один из самых больших налогоплательщиков города, поэтому в профсоюзах надеются, что власти будут активно способствовать решению возникшей проблемы. 
Ссылка на первоисточник
наверх