На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дэб Юг
    Профсоюзы - это не политика , это - культура, и должны восприниматься управленцами, как церцовь, или, как культ лично...Что ждет профсоюз...

Программа лояльности московских профсоюзов будет модернизирована в ноябре

Московским профактивистам известна программа лояльности МФП, которая дает скидки и привилегии для членов профсоюза. Сегодня в программе 54 партнера - компании, предоставляющие на льготных условиях различные товары и услуги. Больше 100 тысяч членов профсоюзов из 12 членских организаций МФП - активные участники программы лояльности, которые в общей сумме сэкономили уже 118 млн рублей.
В Московской Федерации профсоюзов постоянно анализируют результаты программы лояльности, ее эффективность, потребности людей и качество предоставляемых им услуг. Так, по данным МФП, особенно востребованы у членов профсоюзов и их семей услуги сферы развлечения: театры (около 3500 посещений в месяц), аквапарк “Мореон”, а также фитнес. Больше 24 тысяч членов профсоюзов воспользовались специальным профсоюзным тарифом оператора сотовой связи “Билайн” - их экономия на связи уже превысила 65 млн рублей. Программа лояльности московских профсоюзов развивается и расширяется даже в сложных условиях эпидемиологической обстановки в городе. За последнее время к программе присоединились пять новых партнеров: страховая компания “Капитал Life”, сеть кинотеатров “КАРО Фильм”, кейтеринговая компания “Добрая трапеза”, театральная компания “Бродвей Москва”, знаменитый Хор Турецкого. Все перечисленные компании-партнеры приготовили для пользователей программы лояльности МФП специальные тарифы, льготные цены на услуги. Раньше пластиковую скидочную карту с уже знакомым “голубком” должен был получить каждый член профсоюза, желающий стать участником программы. Однако работа над цифровизацией программы лояльности (“Солидарность” ранее рассказывала об этом) близка к завершению.
Уже в ноябре будет запущено мобильное приложение “Мой профсоюз”, которое позволит легко и быстро присоединиться к программе лояльности и избавит от необходимости пользоваться пластиковой картой (хотя и карты продолжат действовать). Приложение обеспечит удобную навигацию: создается карта с возможностью поиска на основе данных о геолокации пользователя и по тематическим разделам (развлечения, отдых, кафе, товары). Об акциях, подарках, появлении нового партнера будет оповещать система push-сообщений. Предусмотрена возможность как проведения соцопросов и голосований, так и отзывов о партнере, о качестве полученной услуги. Будет работать информационный раздел с новостями, мероприятиями, акциями, объявлениями, услугами профсоюза, Мобильное приложение “Мой профсоюз” направлено не только на внутреннюю аудиторию, но и на внешнюю. Познакомит пользователей с профсоюзами, расскажет, как и где вступить в профсоюз, чем он может помочь. Членство в профсоюзе дает следующие возможности: бесплатная юридическая помощь, представительство в судах по трудовым спорам, консультации по заключению коллективных договоров на предприятиях, приоритетные возможности получить путевки в летние загородные лагеря. А также - возможности участвовать в массовых спортивных мероприятиях и Кремлевской елке, пройти обучение в профсоюзных учебных центрах… И программа лояльности, конечно. Кстати, по вопросам, касающимся программы лояльности, можно обращаться к куратору программы Геннадию Дубровину по телефону: +7 (926) 111-11-65.

 

Ссылка на первоисточник
наверх