На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Новый вид туризма совмещает работу и отдыхФото: Елена Мелик-Шахназарова/архив "Солидарности" В России набирает популярность новый вид туризма - вleisure-путешествия, совмещающие деловую поездку с отдыхом, рассказали «Российской газете» в агентстве делового туризма «Аэроклуба». За последние пять лет в нашей стране он вырос более чем на 40%, а вскоре, по прогнозам экспертов, достигнет 60%.
Bleisure-путешествия - от слов business (бизнес) и leisure (досуг). Отправляющийся в командировку сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе, на выходные. Специалисты объясняют рост популярности такого отдыха с большой концентрацией на рынке труда поколения людей, родившихся после 1981 года, склонных объединять личную жизнь и работу. Многие зарубежные компании уже взяли на вооружение эту тенденцию и внедряют такой формат командировок-путешествий как средство поощрения и мотивации работников. Согласно исследованию «Аэроклуба», наиболее часто продлевают свои командировки представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Деловые поездки совмещают с отдыхом и сотрудники фармацевтических и торговых компаний. Среди самых популярных направлений вleisure-туризма в России на первом месте Москва, за год на 17% чаще там стали задерживаться деловые путешественники, на втором – Санкт-Петербург. Среди других городов отмечают Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск, Нижний Новгород. Из зарубежных городов в топе - Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.
Свежие комментарии