На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дэб Юг
    Профсоюзы - это не политика , это - культура, и должны восприниматься управленцами, как церцовь, или, как культ лично...Что ждет профсоюз...

Адвокаты авиадиспетчеров по делу гибели главы Total обжалуют приговор

23 июля Солнцевский суд Москвы озвучил приговор фигурантам дела о катастрофе в 2014 году в столичном аэропорту Внуково бизнес-джета Falcon 50 с президентом компании Total Кристофом де Маржери на борту. Адвокаты потерпевших не согласны с обвинительным приговором и намерены обжаловать его вплоть до Европейского суда по правам человека.
Подсудимые признаны виновными по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц"). Руководитель полетов Внуковского центра управления воздушным движением Роман Дунаев приговорен к шести годам колонии-поселения. Диспетчер-инструктор Александр Круглов получил пять с половиной лет колонии поселения, диспетчер руления Надежда Архипова — пять лет. Осужденные авиадиспетчеры останутся под подпиской о невыезде до вступления приговора в законную силу. При этом Надежда Архипова освобождена от наказания по амнистии: «Архипову освободить от наказания в связи с амнистией по случаю 70-летия победы в Великой Отечественной войне, так как срок ее наказания не превышает пяти лет», - цитирует строки приговора информационное агентство ТАСС. - Конечно, будем обжаловать! Приговор – несправедливый. Мы готовы это доказывать вплоть до Европейского суда по правам человека, - рассказал в комментарии «Солидарности» руководитель юридической службы Федерального профсоюза авиадиспетчеров (ФПАД) России Олег Бабич, представляющий также интересы одного из участников процесса. - Даже если по итогам аппеляции все наши подзащитные будут освобождены по амнистии, мы будем добиваться оправдательного приговора через ЕСПЧ.
Ранее Бабич подчеркивал, что в процессе следствия были выявлены грубые нарушения при проведении экспертиз, на которые ссылается обвинение. Защита считает, что обвинение так и не смогло внятно объяснить, какие правила были нарушены авиадиспетчерами при исполнении ими своих обязанностей 20 октября 2014 года. В ночь с 20 на 21 октября 2014 года самолет Falcon 50 врезался в снегоуборочную машину во время взлета. В результате авиакатастрофы все находившиеся на борту воздушного суда, в том числе глава компании Total Кристоф де Маржери, погибли. По версии следствия, крушение могло произойти по вине водителя снегоуборщика или диспетчера. В ходе расследования правоохранительные органы предъявили обвинения шестерым сотрудникам аэропорта Внуково: двум работникам наземной службы и четырем диспетчерам. В ноябре того же года Федеральный профсоюз авиадиспетчеров (ФПАД) России совместно с Конфедерацией труд России (КТР) организовали масштабную кампанию за освобождение арестованных авиадиспетчеров. Так, 8 ноября в подмосковном Внуково состоялся митинг. В результате была принята резолюция, в которой содержалось требование об освобождении Дунаева, Круглова и Кривсун и проведении честного расследования причин трагендии. Подобные пикеты прошли в Нижневартовске, Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре. Позже юридическому отделу ФПАД удалось добиться снятия обвинений с Кривсун. Ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев и водитель снегоуборочной машины Мартыненко получили по 3,5 и 4 года колонии, но впоследствии были освобождены от наказания по амнистии в честь 70-летия победы в Великой Отечественной войне. Уголовное дело диспетчеров, которые изначально были задержаны, побывали в СИЗО, были переведены под домашний арест, а затем и вовсе освобождены — снова отправили в суд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх