На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дэб Юг
    Профсоюзы - это не политика , это - культура, и должны восприниматься управленцами, как церцовь, или, как культ лично...Что ждет профсоюз...

Против образовательной реформы выступают профсоюзы Западной Вирджинии

Против образовательной реформы выступают профсоюзы Западной ВирджинииФото: npr.org
Сенат Западной Вирджинии на днях принял противоречивый законопроект о комплексном реформировании системы образования штата, сообщает Charleston Gazette-Mail. Реформа предполагает  повсеместное создание чартерных школ.
Это означает, появление школ как самостоятельных административных единиц, дотируемых государством. По сути это те же государственные школы, освобожденные от не нужной бумажной волокиты. Инициаторы реформы полагают, что данная система позволит педагогам полностью сосредоточиться на образовательном процессе. Согласно законопроекту, в штате будет введена система раздельной оплаты труда педагогов. Учителя математики, а также педагоги по «крайне необходимым» или труднодоступным предметам, будут получать более высокую заработную плату. Педагоги-члены профсоюзов учителей Западной Вирджинии недовольны рядом нововведений. Они называют проект «расплатой» за прошлые забастовки. Из явно отрицательных пунктов реформы можно выделить следующие: количество учеников в классе увеличиться с 25 до 31; в дни забастовок педагоги не будут получать зарплату; профсоюзы обяжут ежегодно запрашивать разрешение на вычет вносов из зарплат их членов. Судьба законопроекта, как и действия профсоюза, еще неизвестны. 4 февраля проект был передан на обсуждение в Палату представителей штата Западная Вирджиния. Ранее «Солидарность» рассказывала о забастовке учителей в Западной Вирджинии. Тысячи педагогов – членов профсоюзов учителей приняли участие в протестном марше.
Учителя, прошедшие от Ричмонда до Чарлстона, требовали повышения зарплат, сокращения количества учащихся в классе и предоставления дополнительных помещений для занятий.
Ссылка на первоисточник
наверх