На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дэб Юг
    Профсоюзы - это не политика , это - культура, и должны восприниматься управленцами, как церцовь, или, как культ лично...Что ждет профсоюз...

Зачем профсоюзам снимать ролики

ЭВОЛЮЦИЯ СОЦСЕТИ Принято считать, что TikTok - соцсеть для детей. Но по данным исследовательской компании Mediascope, в России в марте 2021 года 44% аудитории TikTok - пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, а 15% старше 55. TikTok перестал быть только молодежной площадкой. Причиной этого Ренат Янбеков, TikTok-продюсер, директор SMM-агентства NERPA, называет естественный прирост взрослой аудитории. - Еще в 2019 году, когда в русскоязычном сегменте TikTok было 8 млн активных пользователей, доля подростков 13 - 15 лет составляла почти 60%, - объясняет он. - А подростки в соцсети идут в основном для развлечения. Но уже летом 2021 года картина сильно изменилась: пользователей стало 39 млн, четверть из них - люди в возрасте 25 - 34 года. Взрослые не только испытывают потребность в более серьезном и содержательном контенте, но и производят его. По мнению Янбекова, в любой соцсети предпочтения пользователей меняются и эволюционируют: - Если вспомнить историю Instagram, можно заметить, что он тоже проходил определенные этапы развития. С 2012 по 2016 год Instagram считался развлекательной соцсетью для выкладывания фотографий еды и отдыха на пляже. Но популярность платформы не осталась незамеченной для бизнеса, и через некоторое время в Instagram появился и экспертный, и социально-важный контент. Сегодня ни у кого не вызывает вопросов аккаунт бетонного завода в Instagram. А еще пять лет назад это было в диковинку. Через аналогичные изменения сейчас проходит и TikTok. УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - Главное преимущество TikTok - бесплатная “органика”, то есть возможность продвигаться без вкладывания рекламного бюджета. Чтобы сделать популярный аккаунт в TikTok, нужно просто публиковать интересные видео, в основном требуются только затраты времени, - отмечает эксперт. Более того, по его словам, TikTok будет особенно полезен общественной организации, “ведь этой в соцсети публика отличается осознанностью и толерантностью”. - Популярны темы экологии и активизма, очень много неравнодушных людей, поддерживающих социально значимые проекты. Неплохо себя чувствуют в TikTok и политики. Например, мэр Вологды, который набрал уже 82 тысячи подписчиков. Зрители к нему прислушиваются, доносят до него обратную связь, он реагирует на их комментарии. Происходит настоящий диалог. Поэтому любая общественная организация просто обязана пойти в TikTok - уникальная возможность бесплатно получить большой охват и найти сторонников, - резюмирует Ренат Янбеков. ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ TikTok-продюсер советуем всем, кто собирается завести канал, обязательно протестировать свою нишу и посмотреть, что снимают конкуренты. Для этого нужно в приложении TikTok открыть поиск и набрать ключевые слова или хештеги. Например: #профсоюз, #защитаправ. - Главный лайфхак: не снимайте в одном аккаунте много людей. Не используйте “мусорные” хештеги типа #хочуврек и не надейтесь на тренды, челленджи и популярные музыкальные треки. То, что они помогают продвигать видео, это миф, - подчеркивает Янбеков. - За продвижение ваших роликов голосуют сами зрители, причем не столько лайками и комментариями, сколько своими просмотрами. Если ваше видео цепляет с первых секунд и большая доля зрителей досматривает его до конца, то оно продолжит показываться в ленте рекомендаций. Если нет, то выпадет из нее. Кроме того, при построении роликов важно соблюдать правило: тема видео должна привлекать целевую аудиторию. Так, нужно, чтобы заголовок в титрах или первая открывающая фраза были яркими и обозначали какую-то проблему или выгоду. При этом видео не обязательно должно быть коротким, оно может идти от шести секунд до трех минут. ЭТО НАДОЛГО Нередко можно услышать, что популярность ТикТока - временное явление. Однако Ренат Янбеков так не считает: - Миллиард пользователей TikTok по всему миру - не шутка. Это количество, сравнимое с числом пользователей у таких платформ, как WhatsApp, Telegram, Instagram и Facebook. То есть TikTok попал в “большую четверку” самых популярных приложений для общения. Кроме того, не стоит забывать, что эта соцсеть активно внедряет монетизацию и поощрения для авторов и бизнеса, дополнительно стимулируя присутствие в нем. TikTok с нами надолго. Он “сдаст позиции” не раньше, чем это сделают остальные участники “большой четверки”. ПРОФСОЮЗНЫЕ АККАУНТЫ Сейчас по хештегу #профсоюз можно увидеть юмористические ролики, связанные в основном со студенческими профкомами. Однако мы изучили, что представляют собой аккаунты различных профорганизаций, не связанных со студенчеством. Стоит отметить, что таких оказалось немного. @rosprofgelka - представительница профсоюза железнодорожников, подробно рассказывает, зачем нужен профсоюз, говорит о взносах, профсоюзных юристах и так далее. 122 подписчика, максимальное количество просмотров - 853. @profsoyuz - профсоюз медицинских работников Бурятии. Ролики на профсоюзную и другие темы. Например, поздравления с праздниками или об Олимпиаде в Токио. 499 подписчиков, максимум просмотров - 145 тысяч (ролик о победе гимнасток на Олимпиаде). @alvetluzhskikh - Андрей Ветлужских, председатель Федерации профсоюзов Свердловской области. Ролики на социально значимые темы и о трудовых правах. 183 подписчика, максимальное число просмотров - около 5 тысяч (ролик по обходному листу при увольнении). @workergmpr74 - Челябинская областная организация Горно-металлургического профсоюза России. Ролики о трудовых правах работников отрасли. Больше 10 тысяч подписчиков, максимум просмотров - 1,6 млн (ролик “Почти как офисе”). @gzt_solidarnost - газета “Солидарность”. Отрывки из @Шершуков_Live. 323 подписчика, наибольшее число просмотров - 121 тысяча (ролик о том, как получить максимальную пенсию).

 

Ссылка на первоисточник
наверх