На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дэб Юг
    Профсоюзы - это не политика , это - культура, и должны восприниматься управленцами, как церцовь, или, как культ лично...Что ждет профсоюз...

Во многих сферах экономики объемы работы значительно увеличились из-за эпидемии

Безусловно, повышенная нагрузка легла на многих бюджетников. На медицинских работников и лаборантов, на Росгвардию, которая теперь патрулирует улицы в Москве, на сотрудников МЧС в тех регионах, где объявлен режим повышенной готовности (так, в Подмосковье этот режим объявили 13 марта). В некоторых регионах на круглосуточный режим работы перешли местные министерства здравоохранения и отделения Роспотребнадзора.
Администрации регионов организовывают круглосуточные «горячие линии». «Сейчас у нас очень тяжелая ситуация, на прошлом дежурстве у меня было 240 исследований за сутки. Нас призывают активно помогать, потому что пациентов со всей Москвы везут к нам, нагрузка колоссальная. Не припомню, чтобы такое было когда-либо. У нас два врача в отделении, физически нет времени пообедать или выпить чаю. Если 24 часа разделить, то на каждого пациента у нас уходит по пять минут», - рассказал один из врачей в телефонном разговоре изданию «Открытые медиа». МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ Приходится больше работать производителям масок, перчаток, одноразовой рабочей одежды, средств для дезинфекции, кварцевых ламп и систем очистки воздуха, лекарств, прочих медизделий, а также тест-систем для выявления коронавируса. - Мы производим бактерицидные рециркуляторы, - рассказала «Солидарности» одна из работниц. - Заказы сейчас большие, предлагают оставаться работать сверхурочно, набирают новых работников. В некоторых случаях производство медицинских изделий открывается с нуля. К примеру, АО "Сорбент" (работает под брендом "Зелинский групп") рассказало агентству «Интерфакс», что завод запустил производство медицинских масок «Уралец» и уже имеет заказ на изготовление 2 млн штук: - На участке ведется сверхурочная работа в две смены, срочно расширили ассортимент и запускаем линию по производству медицинских одноразовых полумасок.
Мы делаем все, чтобы максимально помочь людям предотвратить заражение вирусной инфекцией, - рассказали в пресс-службе предприятия. Завод «Валдайская косметика» в конце прошлого года выпускал в месяц 1 млн антисептических спреев для рук. К началу апреля предприятие планирует выпускать 5 млн спреев в месяц. Для этого оно перешло на круглосуточную работу. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ 26 марта эксперты Big Data компании X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») заявили, что россияне в марте запаслись продуктами почти на четыре месяца (108 дней). По данным исследовательского холдинга «Ромир», недельные расходы россиян на повседневные товары с 16 по 22 марта оказались рекордными в нынешнем году - 5025 рублей. Соответственно, стали больше работать курьеры, кассиры в магазинах, работники оптовых складов - многие перешли с графика работы 2х2 на 3х1. Например, в Ялте стали круглосуточными 12 супермаркетов вместо трех. Больше стали работать и предприятия, производящие товары первой необходимости. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, в лидерах продаж - товары длительного хранения, которые россияне покупают, готовясь к возможному карантину. В топ-10 таких товаров вошли: гречка, рис, пельмени, сахар, мясные консервы, макароны, молоко, туалетная бумага, мыло, влажные салфетки. «Для обеспечения бесперебойных поставок крупы в торговые сети рисовые заводы края перешли на круглосуточный режим работы. Это позволит избежать дефицита продукции в рознице и спекулятивного взвинчивания цен», - сообщила 27 марта пресс-служба некоммерческого партнерства «Южный рисовый союз». ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА Сегмент бумажных санитарно-гигиенических изделий в России и раньше рос стабильно, прибавляя в 2001 - 2016 годах по 6% в год. Впрочем, в 2017 году на каждого россиянина приходилось лишь по 3,8 кг туалетной бумаги, бумажных платков, полотенец и салфеток. Тут мы уступаем большинству стран: в США этой продукции используют по 25 кг, в Западной Европе - по 15 кг, в Восточной Европе - по 8 кг в год на человека. По данным оператора фискальных данных «Такском», с 16 по 19 марта объем продаж туалетной бумаги в России вырос на 47%. «До обнаружения новой коронавирусной инфекции розничные продажи нашей бумажной санитарно-гигиенической продукции выросли на 10 - 15% с декабря 2019 года. Сегодня же мы столкнулись с увеличением спроса на 30%», - сообщал гендиректор компании «Хаят Россия» Мурат Четин. Компания производит туалетную бумагу под брендами Papia, Familia и Focus и работает на территории особой экономической зоны «Алабуга» в Татарстане. По словам Чечина, завод работает в режиме полной загрузки мощностей. Многие предприятия отреагировали на повышенный спрос наращиванием объемов производства. К примеру, 26 марта крупный производитель санитарно-гигиенических изделий «Архбум Тиссью Групп» сообщил, что продолжает наращивать объемы самой востребованной на сегодня продукции - туалетной бумаги и бумажных полотенец под собственным брендом Soffione. «Мы готовы полностью удовлетворить повышенный спрос, который наблюдается в последние недели», - заявили представители компании ОАО «СТГ» (производит санитарно-гигиеническую продукцию для гипермаркетов Metro, «Виктория», «Лента», «Комус», а также под брендом Veiro). По заявлениям компании, для обеспечения бесперебойности поставок производственные площадки в Республике Коми и Ярославской области работают круглосуточно, задействованы дополнительные мощности. ДОСУГ Больше придется работать онлайн-кинотеатрам и игровым сервисам - 22 марта эксперты компании Ozon сообщили о росте на 200% средненедельных продаж подписок на эти сервисы. Кроме того, по отчетам того же Ozon, почти на 300% выросли продажи мелкого ремонтного инструмента, в первую очередь дрелей и отверток. «Чаще всего покупают дрели-шуруповерты и отвертки, россияне планируют небольшие ремонтные работы - видимо, наконец появилось время повесить ту самую полочку или картину, которые уже давно ждут своего часа», - предположила директор по развитию бизнеса DIY & Household. Кроме того, за последние три недели рост на 31% спроса на товары для ремонта зафиксировал сервис Avito. Больше всего россияне интересуются стройматериалами, предположительно для оборудования дач для самоизоляции. Также Ozon зафиксировал троекратный рост товаров для взрослых. Наиболее высоким спросом пользуются массажеры с дистанционным управлением, лубриканты, презервативы, эротическое белье и костюмы для ролевых игр, например костюм медсестры. Исследование компании DSM Group показало, что с прошлого года продажи презервативов выросли на 30%, только в марте россияне потратили на них 161 млн рублей. СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ Больше теперь придется работать в сфере коммунальных услуг - во многих регионах на работников жизнеобеспечения возложили обязанности неоднократной дезинфекции подъездов и общественных пространств. И на курьеров большая нагрузка. К примеру, пресс-служба Wildberries сообщила, что компания предлагает 3500 рабочих мест для россиян, потерявших работу из-за карантина. Люди смогут работать в распределительных центрах, пунктах выдачи заказов, центральном офисе или курьерской службе. «В этот непростой для страны момент мы призываем объединиться всех - работодателей, агентства по подбору персонала, специализированные сайты по трудоустройству - и присоединиться к нашей инициативе, протянув руку помощи россиянам», - заявила компания, сообщив о запуске сайта всемработавб.рф. Работников ищут в 450 городах страны. КРИМИНАЛ Ну и, как водится, в моменты кризиса не сидят сложа руки мошенники и преступники. Каких-то данных о России пока нет. Но международная организация "Глобальная инициатива против транснациональной оргпреступности" обнародовала доклад "Преступность и инфекция. Воздействие пандемии на оргпреступность", в котором рассказала, где активизировались преступники. По данным доклада, национальный резервный банк Южной Африки выпустил предупреждение: аферисты, которые якобы его представляют, собирают у обывателей купюры, утверждая, что они заражены вирусом. Участились и случаи интернет-мошенничества, так как больше людей сидят дома перед компьютером. В Швейцарии орудовали домушники под видом санэпидемстанции. В Найроби продают контрафактные наборы для анализа на коронавирус. Власти Ирана, Украины и Азербайджана пресекли попытки контрабанды медицинских масок и пульверизаторов с дезинфицирующим средством. В ряде областей Италии конфискованы контрафактные маски. Участились случаи хищения медицинского оборудования. А в Албании, по всей видимости, более активно, чем обычно, будет засеваться конопля - полиция занята борьбой с нарушителями карантина и меньше следит за наркодельцами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх