На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дэб Юг
    Профсоюзы - это не политика , это - культура, и должны восприниматься управленцами, как церцовь, или, как культ лично...Что ждет профсоюз...

Программу лояльности презентовали в Юго-Восточном округе столицы

От утренников до жильяФото: Николай Федоров / архив "Солидарности"
Программа лояльности МФП стала ближе к потребителям - 26 марта ее представили на совете директоров ЮВАО, прошедшем на территории ОАО “ВНИИ кабельной промышленности”. В презентации приняли участие: 50 первых лиц предприятий округа, 51 председатель профсоюзных организаций, 100 работников ВНИИ, членов профсоюза.
- Мы решили провести здесь презентацию нашей программы лояльности, поскольку тут собираются руководители самых крупных в нашем округе предприятий, где, как правило, есть профсоюзные организации, - рассказала организатор мероприятия Нина Горащенко, председатель окружного совета МФП по ЮВАО. - Хотим активизировать процесс внедрения программы лояльности. Тем более все эти предложения - а в них есть многое, даже продуктовые наборы - послужат экономии средств работников и, следовательно, повышению качества их жизни. - Мы не принимаем в программу всех, кто к нам обращается, но только тех, с кем удается договориться о предоставлении особых условий, значительно отличающихся от условий, которые предлагаются всем желающим, - рассказал на презентации Алексей Савин, заместитель председателя МФП. - К примеру, компания “Билайн” разработала для членов профсоюзов уникальный и эксклюзивный тариф “Ключевой 420”, в который входят 1500 минут на все телефоны России и 15 гигабайт интернета. Подобный тариф для всех желающих стоит 1200 рублей, почти втрое дороже. На сегодня услугами по данному тарифу воспользовались более 14 тыс. членов профсоюзов Москвы. Экономия составила около 25 млн рублей. В ближайшее время у программы лояльности должен появиться свой сайт.
КРУПНЫЕ КОМПАНИИ: БАНКИ И ЗАСТРОЙЩИКИ Между прочим, в программе участвуют два банка. “Интерпрогрессбанк” предлагает членам профсоюза бесплатно получить карту банка - на нее можно положить любую сумму, а затем, расплачиваясь ею, человек будет получать определенные проценты от банка и от национальной платежной системы “Мир”. А держатели профкарты “Россельхозбанка” смогут воспользоваться уникальной бонусной программой “Урожай”. Подробнее о ней рассказывает зампред МФП: - В программе много интересных партнеров со своими бонусными скидками, например, есть реализация функции возврата денег, “кешбэк” с выплатой до 20% от суммы покупки по отдельным категориям. В недалекой перспективе есть возможность подключения компаний-партнеров профсоюзных организаций Москвы и области. По словам Савина, молодежь больше всего привлекают проекты, помогающие решить жилищную проблему: - Особо интересен проект, реализуемый совместно со строительной компанией “Брусника”, по покупке квартир членами профсоюзов Москвы, - поясняет профлидер. - Скидки фиксированные: от 100 тыс. рублей за однокомнатную квартиру до 200 тыс. рублей за трехкомнатную. Сейчас эта строительная компания возводит дома в подмосковном Видном, но вскоре собирается строить и в столице. БУДЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ - С моей точки зрения, программу представили на высоком уровне, - сказала Татьяна Мартыненко, заместитель председателя профкома ВНИИ кабельной промышленности. - Особенно порадовало, что широко представлены компании, занимающиеся духовной и культурной “пищей”, организацией досуга. Мне как представителю профкома были интересны предложения новогодних утренников, санаторные поездки. У нас на предприятии 320 человек. Карты программы лояльности мы пока не получили, сейчас работники как раз только заполнили анкеты. Но нам очень понравились предложения одного из банков, и мы их пригласили, они приедут и проведут подробную презентацию. Подробнее о партнерах программы лояльности Московской федерации профсоюзов и скидках читайте на сайте МФП. О получении персональной карты спрашивайте в своей первичной организации профсоюза. “А”-СПРАВКА Программа лояльности МФП стартовала в 2018 году. Ее цель - повысить качество жизни членов профсоюзов путем предоставления им эксклюзивных условий при покупке товаров или получении услуг в компаниях и организациях, работающих на территории Москвы и Московской области. Программа является информационным продуктом и бесплатна для всех сторон. На данный момент держателей персональных карт членов профсоюзов - 103 тыс. человек; активных пользователей программы - более 32 тыс. человек; сэкономленные средства - около 47 млн рублей. В настоящее время договоры о партнерстве с МФП заключили 32 предприятия и организации.
Ссылка на первоисточник
наверх