На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дэб Юг
    Профсоюзы - это не политика , это - культура, и должны восприниматься управленцами, как церцовь, или, как культ лично...Что ждет профсоюз...

О программа лояльности Московской федерации профсоюзов

Персональные бонусы - каждомуФото: Николай Федоров / "Солидарность"

Около года действует принятая Московской федерацией профсоюзов программа лояльности, благодаря которой ее участники - состоящие в профобъединении - пользуются системой привилегий и скидок на различные товары и услуги.

Идея появилась еще в 2016 году - ее активно поддержал председатель МФП Михаил Антонцев.

После тщательной проработки вопроса, изучения потребностей профактивистов и предложений возможных партнеров проект был запущен.

Что он собой представляет, как работает и что конкретно дает членам профсоюзов? Обо всем по порядку.

Московская федерация профсоюзов заключает договоры с компаниями-партнерами на привилегированное обслуживание участников программы. Допустим, на продажу бензина членам клуба не по 40 рублей, как всем, а по 35. Партнерам тоже выгода: они получают активную группу клиентов.

С помощью членских организаций и уполномоченных в округах МФП собирает заявки  первичек на участие в проекте. Затем каждому участнику выдается пластиковая персональная карта члена профсоюза. У нее уникальный номер, привязанный к профбилету. С момента активации карты владелец может предъявить ее при покупке товаров и услуг для получения скидки.

Участие в программе - бесплатное. За карту лояльности член профсоюза не платит. Напротив, пользуясь ею, он “отбивает” тот процент профсоюзных взносов, который ежемесячно с него высчитывается.

- Это принципиальный момент, - отмечают в МФП. - Еще один бонус для членов профсоюзов. Теперь они не только получают от организации социально-трудовую поддержку и юридическую защиту, но и видят конкретные материальные преимущества.

Математические расчеты показывают: если активно пользоваться картой, экономия не только быстро “возвращает” членский взнос, но и в разы его превышает. А это - одно из решений задачи мотивации профчленства…

Сейчас в партнерах программы лояльности московских профсоюзов около 20 различных компаний, среди которых - сотовый оператор, турагентства, агентства недвижимости, культурные учреждения, банк (который, в свою очередь, держателям профсоюзной персональной карты предлагает комплекс выгодных предложений) и т.д. Их число растет - в настоящее время идут переговоры с новыми партнерами. Пользователи программы лояльности могут узнать о свежих предложениях через группу WhatsApp и в горкомах. Кроме того, на официальном сайте МФП есть обновляемые сведения о партнерах и условиях проекта.

- Мы очень тщательно подбираем партнеров для программы лояльности, - рассказывает замначальника Управления по координации деятельности профсоюзов в административных округах МФП Геннадий Дубровин, который непосредственно занимается развитием программы. - Нашим участникам нужны только действительно качественные и востребованные услуги и по-настоящему хорошие, ощутимые скидки, Средний разброс скидок по программе лояльности МФП - от 15 до 50 процентов.

Кстати, выбор компаний-партнеров не случаен, а обусловлен предпочтениями членов профсоюзов. Предварительное изучение их мнения показало, что москвичей особенно интересует выгодная сотовая связь, продукция автозаправочных станций, а также - духовная составляющая жизни.

Именно поэтому в списке компаний, предоставляющих преференции держателям профсоюзных карт МФП, четвертую часть занимают театры и другие учреждения культуры, где можно получить значительные скидки для взрослых и детей. И, судя по анализу применения персональных карт, такие партнерские предложения пользуются огромной популярностью. Как и сами карты - те, кто получил их, уже активно используют новые возможности. Сейчас продолжается работа по постепенному вовлечению в программу лояльности: информирование, разъяснения, встречи в коллективах.

На сегодня участниками программы стали сто тысяч человек, а в перспективе персональной картой предполагается снабдить каждого из более чем миллиона и ста тысяч членов профсоюзов Москвы.

Ссылка на первоисточник
наверх