На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дэб Юг
    Профсоюзы - это не политика , это - культура, и должны восприниматься управленцами, как церцовь, или, как культ лично...Что ждет профсоюз...

Разделение водителей на любителей и профессионалов прокомментировали в отраслевом профсоюзе

Разделение водителей на любителей и профессионалов прокомментировали в отраслевом профсоюзеФото: Елена Мелик-Шахназарова/«Солидарность»
Разделить водителей на любителей и профессионалов – такое решение приняли в Министерстве транспорта РФ. В соответствии с разработанными в ведомстве поправками к закону «О безопасности дорожного движения», к первой категории будут отнесены водители, для которых вождение не является средством заработка, в группу профессионалов же определят водителей, работающих в этом качестве по найму.
Соответствующий документ размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В документе предлагается обязать водителей, задействованных в пассажирских или грузовых перевозках, пройти специальные курсы повышения квалификации. На курсах профессиональных водителей обучат обеспечению безопасности во время перевозок, а также действиям во внештатных ситуациях. Возможную  стоимость таких курсов в отраслевом министерстве оценивают от 2,7 тыс. до 12,3 тыс. руб., общие же затраты отрасли специалисты оценили  в 1,66 млрд руб. Как предполагают в Минтрансе, свидетельство о профессии водителя будет выдаваться после окончания курсов сроком на пять лет. В то же время подготовку водителей-любителей Минтранс готовится вывести из-под действия закона «Об образовании». Таким образом, обучение в автошколе не будет считаться образовательным процессом, а граждане, получающие водительские права всех категорий, останутся в статусе любителей. Предложенный подход может серьезно упростить процесс обучения в автошколах, что позволит сэкономить на водительских курсах до 1,43 млрд руб. в год. Прокомментировать предложение Минтранса «Солидарность» попросила Владимира Ломакина, председателя профсоюза работников общественного транспорта и дорожного хозяйства РФ: - Мы эту инициативу поддерживаем!
Давно пора выделить профессиональных водителей в отдельную категорию, прописав для них специальные обязанности, права и гарантии. Конечно, профессиональный водитель должен обладать набором специфических личных качеств, таких, например, как стрессоустойчивость и высокий уровень концентрации. Главный же плюс состоит в том, что такие поправки в закон поможет в борьбе с засильем трудовых мигрантов в нашей отрасли. Те из них, кто достойно исполняют свои трудовые обязанности, наверное, смогут остаться. А вот другие, зачастую даже русского языка не понимающие, полагаю, уйдут работать в менее ответственные сферы, - отметил профлидер. Владимир Ломакин отдельно подчеркнул, что в предложенном Минтрансом законопроекте говорится о необходимости постоянного повышения уровня компетенций профессиональных водителей. С его точки зрения, это действительно необходимо – и в связи с изменениями правил дорожного движения, и в связи с постоянным совершенствованием техники.
Ссылка на первоисточник
наверх