На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дэб Юг
    Профсоюзы - это не политика , это - культура, и должны восприниматься управленцами, как церцовь, или, как культ лично...Что ждет профсоюз...

О закулисье красивой картинки в рекламе

СУДЬБОНОСНЫЙ КОНЦЕРТ МХАТ Тэона Бабунашвили признается, что никогда не мечтала стать актрисой: - Почему актриса? В эту профессию меня буквально пихнула мама. Я никогда не хотела быть актрисой, хотела стать певицей. Но мое желание не воспринималось всерьез. В 2013 или 2014 году я пришла с работы домой. Тогда я подрабатывала педагогом английского языка, училась в Казахстанско-Российском институте на факультете психологии. Дома меня встретила мама со слезами на глазах. Она сказала: “Знаешь, тебе нужно ехать в Москву, я сейчас смотрела юбилейный концерт МХАТа - ты должна с ними на сцене стоять”. Это был шок, ведь ранее на мое желание стать певицей я получила твердое “нет”. Решила попробовать и приехала в Москву на разведку. А когда выяснилось, что мой институт закрыли, просто осталась в Москве и продолжила попытки поступать. В итоге закончила мастерскую Данила Спиваковского, Институт театрального искусства им. Кобзона. По словам Тэоны, она никогда не интересовалась театральным искусством, когда жила в Казахстане, поэтому в Москве сразу окунуться эту сферу было очень сложно, и она сомневалась, спрашивала себя, может, это не ее? Но сейчас Тэона не представляет себя на другом месте и в другой профессии. ЗАРАБОТОК - ДЕЛО СЛУЧАЯ - Актер театра, кино и рекламы - это три разных актера, - говорит она. - Невозможно играть по-киношному в театре, нельзя по-театральному в рекламе. Раньше я снималась в рекламе редко, но теперь, волей случая, снимаюсь все чаще. В нашей профессии все зависит от момента. Как бы ты усердно ни работал, как бы много в себя ни вкладывал… Это, конечно, нужно и полезно, однако где-то на 40% все зависит от случая. Надо оказаться в нужном месте в нужное время и пересечься с нужным человеком. По ее мнению, сниматься в рекламе гораздо проще, чем в фильме. Как правило, съемка длится всего несколько рабочих дней или, если реклама снимается за границей, максимум неделю: - Реклама - это всегда очень сжатые сроки, все быстрей-быстрей. Кино - большой проект. А в рекламе редко есть даже слова, там не нужно строить драматические отношения с партнером, потому что вы, вероятно, не увидитесь больше никогда. И реклама будет идти десять секунд по телевидению, из которых семь - это продукт, а три - твое лицо. Никто не будет смотреть в твои глаза и чувствовать, как ты транслируешь взглядом монолог Татьяны из “Онегина”. Мне особо не с чем сравнить в плане кино, но насколько я понимаю, гонорары выгоднее в рекламе. Я не говорю о медийных актерах, естественно. Там совсем другие суммы. Тэона рассказывает, что за два съемочных дня можно хорошо заработать. Однако не все так просто: - За одну из съемок в рекламе я получила 350 тысяч. Такая сумма - больше исключение, чем правило. Я работала одну смену, 12 часов. У меня не было слов, снималась даже не видеореклама, а фотографии для инстаграма. Проблема в том, что гонорары приходят далеко не сразу, и ты становишься заложником ситуации. Допустим, снялся в одной рекламе, а потом целый месяц без работы. Гонорар придет лишь через месяц-полтора или через три месяца… То есть ты должен быть готов к этому. Знать, что у тебя еще остались деньги, хотя бы чуть-чуть на жизнь, и что впереди еще будут съемки. Потому что сняться один раз в рекламе и ждать 90 дней, сидя на гречке, - так и с ума сойдешь. БРОСОВАЯ МАССОВКА Тэона успела поработать и актрисой массовых сцен. По ее опыту, такие актеры получают очень мало, а работают очень много: - Одна из тяжелых смен была в 2015 году. Снимали сериал для ТНТ, и мы были в концертном зале “зрителями”. Казалось бы - всю смену мы сидели. Но, честно говоря, было тяжело. Да, устраивался обеденный перерыв, но в зале было холодно… или жарко - я не помню, но мне из-за этого было дурно. А заплатили что-то около 500 или 700 рублей. Сейчас я не хожу по массовкам - для меня это пройденный этап. Между тем, говорит Тэона, в Европе актерам массовых сцен платят очень хорошие деньги, и есть люди, которые на постоянной основе профессионально снимаются в массовке. СОВСЕМ НЕ КАК В РЕКЛАМЕ Есть общепринятая точка зрения, будто актеры рекламы “ничего не делают” и получают за это деньги. - Недавно я участвовала в съемках рекламы в Черногории. Сейчас расскажу, как это выглядело со стороны: съемочный день на яхте, мы в классной одежде, нам делали макияж, мы мчались на скорости по волнам, все здорово, мы улыбались. Обратная же сторона медали: мы выплыли в шесть утра, а причалили к берегу в 10 часов ночи. Первые три часа было весело, солнце еще не вышло. Но это лето в Черногории - там плюс 35 градусов. И на яхте не скроешься. У тебя съемочный день - ты не можешь пойти в каюту и там переждать, пока солнце не закатится. А что еще нужно для рекламы? Радость. Показывать, как у тебя “все классно”, как ты “веселишься с друзьями”. Но ты делаешь работу. И это “моральная” работа. Это тяжело, психологически устаешь. Мне кажется, что проще быть физически занятым. Я хочу сказать, моя профессия не такая простая, как кажется. Актриса говорит, что раньше тоже не понимала, почему киноактеры получают большие гонорары, но, погрузившись в эту сферу, она нашла ответ: - В одной сцене ты должен поплакать, в другой - уже смеяться. И опять же, тут надо не посидеть в офисе за компьютером и домой пойти. Ты скачешь все это время, улыбаешься, играешь любовь. Попробуй морально не потратиться, играя любовь с парнем в кадре, когда нужно целоваться и обниматься, даже если ты испытываешь отвращение. И что делать? Ты наступаешь на свои чувства и заставляешь себя это сделать. Профессия актера сложная еще и потому, что успех на 70% зависит от того, нравишься ты или нет. - Это ужасно. И, конечно, бьет по самооценке. Даже не потому, что тебе отказывают на кастингах, а потому, что не объясняют, почему отказали, - нет обратной связи. Или приходишь на кастинг, а на лице у режиссера написано: “Давай, удиви меня. А если что-то не нравится, то за дверью еще десять таких, как ты, стоит”, - сокрушается Тэона. - На последнем курсе я работала на четырех работах, - добавляет она. - Одна из них была ночная. У меня не было сил ни на что. Но все равно не хватало денег, все четыре работы были такие - “шалтай-болтай”. Ведь кто я без диплома? Лишь приезжая. Но зато потом я буду улыбаться в кадре… А кто-то скажет: “Ой, актриса, чего она там стоит, улыбается, а вот шахтеры - пашут”.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх