На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дэб Юг
    Профсоюзы - это не политика , это - культура, и должны восприниматься управленцами, как церцовь, или, как культ лично...Что ждет профсоюз...

Лучшие практики работы в соцсетях обсудила молодежь профсоюза здравоохранения

Обучение председателей молодежных советов региональных организаций профсоюза работников здравоохранения в ЮФО и СКФО по направлению «Социальные сети» состоялось в Ростове-на-Дону в конце октября. Молодые профактивисты повысили свои компетенции по продвижению профсоюзной повестки через комьюнити, а также встретились с руководством отраслевого профсоюза. Как отметил, выступая на семинаре, председатель профсоюза работников здравоохранения Анатолий Домников, сегодня идет самая настоящая информационная война, направленная на дискредитацию профсоюзов. Самые мощные атаки происходят как раз через социальные сети. Поэтому, с его точки зрения, чрезвычайно важно сообща этому противостоять и выработать общую тактику работы. Ее необходимо строить таким образом, чтобы не только усиливать позиции действующих членов профсоюза, но и привлекать новых сторонников организации. В свою очередь, начальник управления по связям с общественностью, работе с молодёжью и международному сотрудничеству профсоюза Ольга Жанкевич напомнила участникам семинара о необходимости развития личного бренда в соцсетях. По ее словам, для продвижения профсоюзного контекста в информационном пространстве недостаточно работать только через комьюнити. Необходимо рассказывать о профсоюзной борьбе через живые пользовательские аккаунты. Основными спикерами обучения стали эксперт по работе с соцсетями, глава агентства экспертного маркетинга «NextMedia» Эльнара Петрова и заместитель главного редактора газеты «Солидарность» Александр Кляшторин. Докладчики рассказали об эффективных методах продвижения профсоюзных комьюнити в соцсетях, объяснили возможные стратегии, показали успешные практики работы. Лейтмотивом речи стала идея информационного единства: чтобы профсоюз услышали, нужно рассказывать не только о собственных достижениях, но и об активностях дружественных профорганизаций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх