На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
В Варшаве проходит пикет офиса национального авиаперевозчика
В Варшаве проходит пикет офиса национального авиаперевозчикаФото: rmf24.pl 22 февраля профсоюзы крупнейшей польской авиакомпании LOT вышли на акцию протеста в центре Варшавы, сообщает Warszawa.eska.pl. Организатором пикета головного офиса национального авиаперевозчика выступил бывший профсоюзный деятель, публицист и активист политического движения «Объединенные левые» Петр Шумлевич.
Причина недовольства профсоюзов – нечестная модель оплаты труда, навязанная властями своим сотрудникам. Руководство LOT сообщило, что выделит на прибавки к зарплатам 6 млн. евро в год, из чего 1,6 млн. евро пойдут на выплаты премий за пунктуальность рейсов. – Работодатель заморозил треть тех средств, что предназначены на прибавки, поставив выплаты бонусов в зависимость от пунктуальности самолетов. Мы протестуем, поскольку не имеем на это никакого влияния, – возмущается Агнешка Шелонговска из профсоюза бортперсонала и летного состава LOT. – Стюардессы и пилоты всегда приходят на работу вовремя и не будут брать на себя ответственность за опоздания, случившиеся не по их вине! Акцию протеста у стен штаб-квартиры крупнейшей авиакомпании Польши было решено провести после призыва Петра Шумлевича, который он оставил около недели назад в своем микроблоге. Бывший активист Всепольского соглашения профсоюзов и известный политический деятель известен своей принципиальной позицией по отношению к происходящему в LOT. В прошлом году он выразил безоговорочную поддержку трудовому коллективу авиаперевозчика, решившему провести забастовку на майские праздники. Тогда обострение ситуации было вызвано тяжелейшими условиями труда и мизерными оклады.
Профсоюзы также протестовали против политики LOT, которая умело обходила положения Трудового кодекса, заставляя стюардесс и пилотов становиться частными предпринимателями, чтобы подписать контракты. Ситуация поистине абсурдна, ибо последние получали меньше, чем работники на полноценных трудовых договорах.
Свежие комментарии