На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Профсоюзные информработники договорились о кампаниях
Оперативнее и эффективнееФото: Александр Кляшторин / "Солидарность" ОТ ИСТОРИИ ДО СОЦСЕТЕЙ Всероссийский семинар информработников ФНПР, в котором участвовали более 40 профсоюзных журналистов и работников пресс-служб, проходил с 3 по 7 июня в Нальчике (Кабардино-Балкария). Семинар открыл заместитель председателя ФНПР Александр Шершуков.
Он поделился своим видением новых задач, связанных с распространением информации о работе профструктур, и рассказал о перспективах профсоюзных СМИ в укреплении и развитии профсоюзного движения. Участников приветствовала председатель Федерации профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики Фатимат Амшокова. - Я бесконечно рада, что этот семинар проходит именно на нашей территории, - подчеркнула профлидер. - Буквально пару недель назад на X Съезде ФНПР мы приняли одну из важнейших резолюций - посвященную информационной политике. И теперь мы можем не только обменяться опытом, но и подумать над способами провести принципы этой резолюции в жизнь как можно оперативнее и эффективнее. Реалии сегодня требуют от профсоюзов современного подхода по этому направлению. В ходе семинара сотрудникам информационных служб профсоюзов предстояло подробнее изучить и бизнес-инструментарий работы в социальных сетях, и опыт коллег, добившихся успеха в этом направлении. В частности, об эффективном продвижении бренда организации и создании личного имиджа руководителя в социальных сетях “ВКонтакте” и Facebook присутствующим рассказала Эльнара Петрова, руководитель агентства экспертного маркетинга Next Media, а нюансами работы с видеосетью YouTube и прямыми трансляциями поделилась Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами Epicstars.
Заместитель главного редактора газеты “Солидарность” Александр Кляшторин обратил внимание собравшихся на профсоюзные темы, наиболее подходящие для раскрутки в сетях. С его точки зрения, все успешные кейсы в этой области можно поделить на пять частей: “горячие трудовые конфликты”, “острая социальная проблематика”, “профсоюзные победы”, “человеческие истории”и, наконец, “шутки и мемы”. Доклад этого спикера со своей стороны дополнили Наталья Пашкалова, руководитель информационного центра Роспрофжела, Аксана Сгибнева, пресс-секретарь Федерации профсоюзов Свердловской области, и Антон Облачков, главный специалист отдела по связям с общественностью и информационной работе профсоюза работников здравоохранения РФ. Еще одним большим блоком обучения на семинаре стала история российских профсоюзов. Журналисты и сотрудники пресс-центров прослушали три видеолекции Александра Шершукова о разных этапах создания, развития и становления профсоюзного движения в Российской империи, в СССР и в современной России (с лекциями можно ознакомиться на Курсах профсоюзного движения “Солидарность” - http://school.solidarnost.org/). Участники семинара также побеседовали о расхожих и болезненных мифах, сложившихся вокруг профсоюзов за их историю, и обсудили наиболее эффективные способы борьбы с ними. ВОПРОС КООРДИНАЦИИ Координация совместной работы информационных служб отраслевых профсоюзов и территориальных профобъединений стала отдельным предметом обсуждения. Как пояснил Александр Шершуков, сейчас информационные кампании профсоюзов нередко носят фрагментарный характер, из-за чего не привлекают внимания коллег из других территорий и отраслей. Это не дает возможности эффективно продвигать профсоюзную повестку в общественной среде. - Нам необходимо поработать над синергией, - уверен Шершуков. - Для этого нужно определить общую социально-трудовую тему, в русле которой действовать мы должны все вместе. В качестве примера: можно обозначить резонансный трудовой конфликт или общественную проблему. Участники семинара договорились в ближайшее время на практике отработать координацию совместных действий в части продвижения тематики профсоюзов в СМИ и соцсетях. Результаты общих кампаний будут отслеживать, сделав их одной из тем обсуждения следующего форума информработников.
Свежие комментарии