На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дэб Юг
    Профсоюзы - это не политика , это - культура, и должны восприниматься управленцами, как церцовь, или, как культ лично...Что ждет профсоюз...

Коллектив авиаремонтного завода в Приморье перевели на двухдневную рабочую неделю

Коллектив авиаремонтного завода в Приморье перевели на двухдневную рабочую неделюФото: fppk.org
322 Авиаремонтный завод, единственное предприятие Дальневосточного федерального округа специализирующееся на ремонте авиатехники, переведено на двухдневную рабочую неделю. В такой ситуации производство оказалось из-за задержек в оплате уже выполненных по госконтракту работ,  а также авансовых платежей со стороны Объединенной авиастроительной компании, сообщается на сайте Федерации профсоюзов Приморского края. В штате завода, расположенного в селе Воздвиженка (Приморский край) - 582 человека. Для обеспечения занятости и зарплаты, предприятие должно получить в 2020 году заказ на ремонт не менее восьми самолетов, однако на данный момент гособоронзаказ сформирован всего из четырех единиц авиатехники. В такой ситуации руководство предприятия вынуждено идти на непопулярные меры. Помимо сокращенной рабочей недели, на производстве могут начаться сокращения, которые грозят 331 работнику, что составляет более 50%  от общей численность трудового коллектива.  Стоит отметить, что из-за режима неполной рабочей недели 52 сотрудника завода уже написали заявления на увольнение. В целом же, с января по август, предприятие лишилось 181 специалиста. - Завод несет невосполнимые кадровые потери. Уходят и опытные работники, и молодежь. Отсутствие специализированных учебных заведений в непосредственной близости от предприятия не позволяет нам в короткие сроки восполнить эти потери, - рассказывает председатель профсоюзной организации завода Максим Жилкин.   Причиной проблем предприятия в профкоме считают задержку выплат за уже выполненные работы и авансовых платежей на новые заказы со стороны Объединенной авиастроительной компании. Авансирования по текущему контракту своевременно не поступило. Поэтому с января по март 2019 года зарплата работникам выплачивалась из собственных средств завода, которые изначально планировалось направить на освоение ремонта новых типов самолетов, модернизацию оборудования, приобретение запчастей. Это привело к нарушению договоренностей с поставщиками и задержкам в выплате зарплат работникам. - Контракт был подписан лишь в апреле 2019 года, в то время как производство отдельных узлов и агрегатов у поставщиков занимает 6-9 месяцев с момента оплаты! Поэтому причина нашего отставания в выполнении заказа - не в низкой производительности труда работников (у нас работают высококвалифицированные специалисты) и не в бездействии руководства, а в позднем подписании контракта с заводом и нарушении сроков авансирования заказа, - подчеркивает Максим Жилкин. По его словам, в условиях сложившейся тенденции заводы вынуждены подписывать контракты задним числом с полным осознанием заведомого неисполнения в указанные сроки. Как сообщает пресс-служба Федерации профсоюзов Приморского края, региональное профобъединение готовит обращение к губернатору Приморья и председателю Федерации независимых профсоюзов России о содействии в сохранении на промышленной карте 322-го Авиаремонтного завода, увеличении его нагрузки в 2020 году на 4 единицы авиатехники и своевременном авансировании гособоронзаказа.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх