На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дэб Юг
    Профсоюзы - это не политика , это - культура, и должны восприниматься управленцами, как церцовь, или, как культ лично...Что ждет профсоюз...

Профсоюз автопрома США взял в союзники президента Джо Байдена

Объединенный профсоюз рабочих автомобильной промышленности (UAW) вместе с президентом Байденом в качестве союзника готовится к органайзингу в компании и стартапах по производству электромобилей. Для профсоюза это не столько повод к расширению членства, сколько борьба за сохранение численности во время ожидаемого перехода отрасли на электромобили. Электромобили, которые Байден решительно поддерживает, могут открыть новую эру в американском автопроизводстве для UAW, сообщает CNBC. Но также это может быть ударом по рабочему движению и подрывом цели Байдена по созданию 1 млн новых рабочих мест в автомобильной промышленности США. Электрические автомобили требуют гораздо меньше деталей, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, что потенциально означает меньшее количество работ по заводской сборке. Помимо этого, многие детали для электромобилей и сборка производятся за пределами США, где рабочая сила существенно дешевле. Многие молодые развивающиеся компании отрасли, в том числе лидер, Tesla, открыто выступают против организации своих сотрудников в профсоюзы. По словам президента UAW Рори Гэмбла, это объясняет, почему UAW настаивал на «более осторожном подходе» к электромобилям, и планировал использовать свое место за столом переговоров с Байденом для поддержки организации работников на новых предприятиях. Гэмбл уточнил, что профсоюз не пытается препятствовать внедрению электромобилей, но озабочен судьбами американских рабочих, включая 250 тыс. рабочих, занятых в автомобилестроении. Исследование, проведенное профсоюзом в 2018 году, показало, что массовое внедрение электромобилей может стоить 35 тыс. рабочих мест, занимаемых членами UAW. В настоящий момент общее количество членов UAW составляет 397 тыс. человек. Членство выросло за последнее десятилетие лишь за счет таких областей, как высшее образование и игровая индустрия. Тем не менее это серьезный упадок по сравнению с концом 1970-х, когда в профсоюзе состояли 1,5 млн человек. UAW планирует с помощью политического союзничества заложить основу для организации рабочих в компаниях, которые строят новые заводы в США, включая Rivian, Lucid и Tesla, что является чрезвычайно сложной задачей. «Мы формулируем планы по взаимодействию со всеми этими компаниями, чтобы их работники имели право голоса», — сказал Гэмбл, отказавшись обсуждать конкретные планы профсоюза. Ранее сообщалось, что суд обязал главу компании Tesla Илона Маска удалить твит, содержащий угрозы в адрес профсоюза, а саму компанию – восстановить на работе сотрудника, уволенного за организационную активность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх