На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дэб Юг
    Профсоюзы - это не политика , это - культура, и должны восприниматься управленцами, как церцовь, или, как культ лично...Что ждет профсоюз...

Бортпроводникам и пилотам «Аэрофлот» запретил брать в рейсы багаж

С 13 мая в «Аэрофлоте» действует правило, согласно которому летный экипаж может брать в рейсы лишь ручную кладь весом до 10 кг, сообщают «Известия» со ссылкой на информационный бюллетень департамента обслуживания на борту. Ранее, помимо ручной клади, члены экипажа могли брать с собой до 23 кг багажа. «Работники ПАО «Аэрофлот», включенные в задание на полет (члены летного и кабинного экипажей, специалисты департаментов по техническому обслуживанию и наземного обеспечения перевозок), могут перевозить только одно место незарегистрированного багажа (ручной клади) весом не более 10 кг и габаритами не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту. Перевозка зарегистрированного багажа запрещена», — указано в документе. Руководитель Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова в комментарии газете «Солидарность» рассказала, что эти нововведения крайне негативно восприняты персоналом авиакомпании. -  Из этих 10 кг вычитаем, во-первых, вес самого чемодана, во–вторых,  то, что бортпроводники используют в рейсе для работы – это сменная обувь, фартук, пилотка, перчатки, в зимнее время - шарф, сапоги.  Пространство сокращено до минимума, в которое совершенно точно не поместится тот объем личных вещей, которые бортпроводники обычно возят с собой в командировки. Тем более у женщин изначально потребностей больше с учетом косметики, одежды и обуви.  А с учетом так называемых «эстафет» вопрос встал ребром для бортпроводников, потому что смена одежды требуется, а форменную одежду  бортпроводники используют, по распоряжению работодателя, только во время рейса при обслуживании пассажиров, - говорит Илона Борисова. В летнем расписании «Аэрофлот» начнет отправлять экипажи без багажа в многодневные рейсы (эстафеты). Например, вылетев по маршруту Москва–Казань–Симферополь–Оренбург–Симферополь–Сургут–Симферополь–Москва, экипаж вернется в пункт вылета только через трое суток. По словам Илоны Борисовой, продолжительность таких эстафет будет составлять от трех до пяти дней. - Положение крайне тяжелое, как бортпроводники будут обходиться критическим минимумом своих вещей – очень большой вопрос. Есть опасение, что данный запрет вызовет дополнительный отток персонала из авиакомпании, так как является категорически не мотивирующим, - подчеркнула глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников. Компания против того, чтобы сотрудники «Аэрофлота» перевозили товары в интересах третьих лиц, и с этим связан запрет брать в рейсы багаж, пояснили собеседники «Известий» в компании. Этому предшествовало обвинение сотрудников «Аэрофлота» со стороны США в контрабанде электроники в Россию, пояснил он. -  Это решение продиктовано тем, чтобы ограничить перевозку в багаже членов экипажа в интересах третьих лиц. Решение принято по результатам последних событий. Было громкое дело по перевозку «айфонов», было дело в связи с перевозкой шампуней, внутри которых находились какие-то наркотические смеси. Но я хочу сказать, что ограничения для всех на провоз багажа – это неспособность авиакомпании решить вопрос с незаконными перевозками, это признание самим руководством тотального провала кадровой политики. То есть получается, что подозреваются абсолютно все, а по  сути ограничено личное пространство, - отмечает Илона Борисова.  Между тем, ШПЛС и профсоюз летного состава России готовят письмо в «Аэрофлот» со своими предложениями, они требуют отменить решение «Аэрофлота» о запрете багажа для летного состава. — Это абсолютно неприемлемое решение. Мы просим отменить его и сесть за стол переговоров, — заявил президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов. По словам главы ШПЛС, суть решения — борьба с коммерческой перевозкой грузов в интересах третьих лиц. Бортпроводники и некоторые пилоты перевозили за деньги товары на заказ, но эта была небольшая часть работников, а под запрет попали все, заметил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх